Оферта

Публичный договор-оферта на оказание информационно-консультационных услуг

    1. Общие положения

  • 1.1. Данный документ является публичной офертой ИП Ходченков Евгений Юрьевич (ОГРН 312784732400574), именуемого в дальнейшем «Исполнитель» и Заказчиком (физическим лицом), принявшим публичную оферту о заключении Договора.
  • 1.2. В соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий Договора и оплаты услуг в порядке и размере, указанном в п. 3.1, 3.2 данного договора, физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится «Заказчиком».
  • 1.3. Исполнитель оказывает информационно-консультационные услуги (далее – Услуги), условия которых изложены в п. 1.4 данного договора.
  • 1.4. Предметом данного договора является информационно-консультационная услуга, осуществляемая путем предоставления учетной записи на сайте http://edu.bizcase-lab.ru, которая позволяет пользоваться ресурсами данного сайта.
  • 1.5. Максимальным сроком действия учетной записи является период времени размером 100 (ста) суток со дня создания индивидуальной учетной записи клиента.
    2. Права и обязанности Заказчика

  • 2.1.1. Пользоваться всеми ресурсами, предоставленными ему на сайте http://edu.bizcase-lab.ru. Однако Исполнителю принадлежат исключительные авторские право, а также смежные с исключительным авторским правом права на все материалы, размещенные на сайте, за исключением объектов авторских прав третьих лиц. Использование в какой-либо, кроме как для личного пользования и случаев, когда законодательством РФ предусмотрена возможность использования объектов авторского права без разрешения автора, полученных при фото- и видеофиксации материалов возможно только с письменного разрешения Исполнителя
  • 2.2. Заказчик обязан:
  • 2.2.2. Подчиняться правилам внутреннего распорядка Исполнителя.
  • 2.2.3. Предоставлять Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
  • 2.2.4. Выполнять все задания, обозначенные как обязательные, в течении семи дней с момента даты доступа к следующему заданию, которые ему даются в процессе пользования ресурсами вышеуказанного сайта.
    3. Стоимость услуг и порядок расчетов.

  • 3.1. Стоимость услуги Исполнителя составляет 18900 рублей. Стоимость Услуг не подлежит изменению после уплаты Заказчиком 100% стоимости. Возврат средств возможен в течение 14 дней с момента старты Бизнес-Игры "Сапсан". Заказчик имеет право отказаться от Услуг в течение 30 календарных дней с момента Акцепта Оферты. При обращении за возвратом в течение указанного срока, сумма денежных средств возвращается за минусом фактически понесенных расходов (оплата комиссий при проведении платежей, оплата за обработку заказов) в размере 30% стоимости.
  • 3.2. По окончанию Бизнес-Игры "Сапсан", с привязанной к аккаунту банковской карты Заказчика, происходит автоматическое списание средств в счёт оплаты участия в программе МастерМайнд в размере 6900 руб. Отменить подписку или оформить возврат, Заказчик может в любое время в личном кабинете или через Службу Заботы о Клиентах.
  • 3.3. Исполнитель может изменять стоимость услуги в одностороннем порядке, например, снижая стоимость во время проведения маркетинговых мероприятий.
  • 3.4. Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется на основе стопроцентной предоплаты.
  • 3.5. Моментом оплаты считается поступление средств на счета Исполнителя.
  • 3.6. Оплата производится Заказчиком с использованием программного обеспечения (система http://getcourse.ru), принадлежащего компании ООО «ГТК СЕРВИС», согласно отдельному Договору между Исполнителем и компанией, в котором Заказчик не является третьим лицом.
  • 3.7. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.
  • 3.8. Заявка на Услуги оформляется путем указания идентифицирующих данных Заказчика при оплате услуги в соответствии с Договором либо же путем отправки таковых данных на e-mail.
    4. Обязанности Исполнителя.

  • 4.1. Исполнитель обязуется:
  • 4.1.1. Создать индивидуальную учетную запись пользователя для Заказчика в течении 2 (двух) суток после оплаты заказчиком услуги, на условиях и в порядке, установленных данным Договором.
  • 4.1.2. Оказывать услугу надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего Договора.
  • 4.1.3. Не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком в связи с исполнением настоящего Договора.
    5. Ответственность сторон.

  • 5.1. Исполнитель не несет ответственности за качество работы третьих лиц, косвенно принимающих участие в исполнении условий по настоящему Договору. Например, провайдеров Интернета, почтовых служб, операторов телефонной связи, арендодателей и т.д.
  • 5.2. Исполнитель не несет ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего Договора по вине третьих лиц, указанных в пункте 5.1. В случае если по какой-либо причине Исполнитель не оказывает Услуги в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно оказанием соответствующих Услуг в новые сроки.
  • 5.3. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе оказания информационно-консультационных услуг информацию и результаты ее использования Заказчиком.
  • 5.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
  • 5.5. В случае первичного возникновения каких-либо претензий и вопросов Заказчик должен обращаться к Исполнителю путем подачи заявки на сайте: https://bizcaselab.omnidesk.ru/
  • 5.6. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.
  • 5.7. Претензионный порядок при разрешении споров является обязательным. Срок рассмотрения претензии составляет 25 дней с момента ее получения.
  • 5.8. Услуги, которые не состоялись по вине Исполнителя, переносятся без их потери на другое время.
  • 5.9. В случае двукратного невыполнения Заказчиком своей обязанности по выполнению заданий, обозначенных как обязательные, и которые ему даются в процессе пользования ресурсами сайта, он лишается права пользования ресурсами сайта http://edu.bizcase-lab.ru и при этом услуга считается предоставленной ему в полном объеме.
  • 5.10. Исполнитель не несет ответственности за достижение каких-либо результатов, связанных с практическим применением информации, предоставляемой на Мероприятии. Любые рекомендации, выдаваемые в процессе предоставления услуги, осуществляются Заказчиком на свой риск.
  • 5.11. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или в несогласованном объеме.
    6. Срок действия договора и порядок его расторжения.

  • 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения Заказчиком и исполнителем взятых на себя обязательств. Датой акцепта является дата оплаты Заказчиком услуги Исполнителя.
  • 6.2. Сроком окончания действия настоящего Договора считается выполнение Заказчиком и Исполнителем всех своих обязательств в полном объеме, согласно настоящему Договору.
  • 6.3. В случае отказа от оказания услуг, Заказчик должен уведомить Исполнителя в письменном виде не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала оказания услуг. Если отказ происходит менее чем за 10 рабочих дня, то с Заказчика удерживается 20 % от стоимости услуги. Если Заказчик отказывается от предоставления услуги, не уведомив об этом в форме, предусмотренной п. 6.3 настоящего договора, то Заказчик удерживает 100% от стоимости услуги.
    6. Форс-мажор

  • 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя (и\или ведущего вебинара), наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.
  • 6.2. Стороны договорились, что в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 10.1. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.
    7. Другие положения.

  • 7.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.
  • 7.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
    8. Реквизиты Исполнителя

  • ИП Ходченков Евгений Юрьевич
  • ИНН 781709516767
  • ОГРН 312784732400574
  • Адрес для почтовых отправлений:
  • 4196247, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д 78
  • Электронная почта: support@bizcase-lab.ru
  • Р/с: 40802810432030000334
  • БИК: 044030786
  • ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОАО «АЛЬФА-БАНК»
  • К/с: 30101810600000000786
свидетельство Женя